28 октября 2024 года в ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ «ЕНАКИЕВСКИЙ ТЕХНИКУМ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» в рамках цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» в учебных группах проведены часы на тему: «Гостеприимная Россия.
Ко Дню народного единства», с целью развития у обучающихся представлений о гостеприимстве как характерной черте российского народа, углубление знаний о традициях гостеприимства народов России, актуализация осознания принадлежности к своей малой родине, своему народу и российскому обществу в целом.
В ходе дискуссии обучающиеся обсудили понятие «народного единства» и сущность праздника, который мы ежегодно отмечаем 4 ноября, а также обычай гостеприимства, помогающего создать тесные связи между хозяевами и гостями, важным для установления дружеских отношений и воспитания уважения к культурным традициям.
На протяжении занятия студенты просмотрели тематический видеоролик «Традиции гостеприимства народов России», поделились традициями, принятыми в их семьях, участвовали в кулинарной викторине, благодаря которой узнали об особенностях национальной кухни в разных уголках страны.
Также обучающиеся узнали о проектах и мероприятиях, цель которых способствование культурного и духовного единства разных народов, формирование взаимоуважения и умения принимать чужой опыт, расширять свой кругозор, например, туристический проект «Город открытий» (городоткрытий.рф)
На примере брошюры, разработанной Министерством туризма Дагестана, рассказывающей туристам, как правильно вести себя, особенно при посещении религиозных объектов и во время религиозных праздников, студенты обсудили важность уважения к культуре и обычаям других людей, принятие чужого образа поведения и мыслей.
От того, как мы ведем себя в гостях, учитываем ли нормы принятого там поведения, зависит и радушие хозяев. Посещая разные уголки нашей огромной Родины, нужно быть готовым вести себя не так, как дома во избежание разногласий на почве традиций между приезжими и местными.
#МОН ДНР #Год семьи #ГБПОУ ЕТОТ #годсемьи2024 |