18 января 2024 года в ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ «ЕНАКИЕВСКИЙ ТЕХНИКУМ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» состоялось профориентационное занятие для студентов на тему: «Россия –страна атомных технологий: узнаю о профессиях и достижениях в атомной отрасли» с целью расширения кругозора обучающихся, формирования профессиональных компетенций и мотивации к самосовершенствованию, углублению знаний об атомных технологиях.
На протяжении занятия студенты просмотрели тематический видеоролик о достаточно молодой сфере, которая ещё даже не отметила своё 80-летие – атомной промышленности, атомных технологиях, их значении в развитии страны, основных этапах становления, значении специалистов-атомщиков. Видео с выставки «Россия», которая проходит в Москве на ВДНХ, позволяет осуществить обзор тематического павильона, узнать впечатляющие факты об истории покорения атома.
В игровой форме студенты выстроили хронологию важных и интересных событий в атомной сфере, распределив факты по линии времени в правильном порядке, а видеоролик «Было-стало» осветил, какие времена переживала российская энергетика в относительно недалёком прошлом, и каково её место сегодня на мировой атомной арене, сколько атомных станций есть в России, сколько энергии нужно, чтобы включить пятьсот миллионов лампочек одновременно.
С помощью интерактива «Профессии в атомной сфере» обучающиеся узнали о профессиях: на схеме каждый сопоставил процессы, происходящие на атомных станциях и список специалистов, обеспечивающих функционирование этих процессов. Среди указанных профессионалов есть и те, чья работа тоже связана с атомной энергией, но непосредственно в работе ядерного топливного цикла они участия не принимают.
Обучающиеся узнали, что у каждого есть возможность задать свои вопросы экспертам из разных направлений. Для этого есть специальная форма в Профиграде: https://profigrad.bvbinfo.ru/question-list, а игра «Будущее или реальность» помогла проверить свои знания и интуицию, определив перспективы отрасли.
#Россия_мои_горизонты #Билет_в_будущее |